вторник, 23 сентября 2008 г.

Ещё один фотоэтюд

Естественно, не обошлось без обработки. В итоге, у меня получился вот такой коллаж - просто сборная картинка, но мне она весьма симпатична.




Собирал коллаж через Google Picasa. Эта софтина имеет встроенную функцию применения подобных эффектов. На моей странице вы их уже встречали, все заголовки фотоальбомов - стопка фотографий, собраны именно там. Как-то не доходят у меня руки до Photoshop, хлопотно это, да и долго. А Picasa позволяет делать вполне вменяемые эффекты в один клик.

Исходная фотография из отпускных Красноярских, очень мне понравилась. Сфотографировал эту карточку я, на новой парковой террасе в Красноярске (это выход из парка им. Горького к Енисею. Когда мы там были, еще отделочные работы не закончились. А должен быть какой-то ресторан).




Теперь осталось подготовить к печати и купить рамку. А еще эта же карточка очень эффектно (IMHO) смотрится с эффектом сепии.




Я даже теряюсь, какую же из этих карточек напечатать-то :)

2 комментария:

  1. попробуй в варианте с сепией главным в кадре сделать очки вернее отражение в них

    и догадайся кто?
    правильно Хэй))

    ОтветитьУдалить
  2. разобрался с гадкими паролями..
    и кто только такой пароль мне поставил?..)))

    ОтветитьУдалить